Российские компании начали сильнее контролировать сотрудников

5 385
Оглавление
Исследование «MANGO OFFICE» показало, что продукты для контроля за качеством работы сотрудников стали одними из самых востребованных после пандемии. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

Исследование проводилось на основании спроса на услуги и решения «MANGO OFFICE» за последнее время.

Технологии машинного анализа речи в июне оказались вдвое более популярными, чем в начале года. Колл-центры чаще внедряют на линии автоматизированные системы качества. Данные решения компании применяют для изучения обращений клиентов и ответных действий операторов.

«Переводя продавцов и консультантов на работу из дома, необходимо было убедиться, что не страдает качество сервиса, что как надо продвигаются те или иные спецпредложения», — пояснили в «MANGO OFFICE».

Отмечается, что с ослаблением режима самоизоляции контроль стал только усиливаться. Причинами, по мнению экспертов компании, являются:

  • возросшая конкуренция и нежелание терять клиентов из-за ошибок персонала;
  • необходимость быстро восстановить бизнес после карантина;
  • дефицит персонала;
  • потребность обучать новичков в отделах продаж и клиентском сервисе.

Также растет спрос на функцию суфлирования в бизнес-телефонии. Время от времени старший сотрудник тайно подключается к разговору, чтобы прослушать его или дать подсказки. Клиент при этом слышит только своего консультанта. Источник: Rusbase

Актуальное

21 353
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
19 828
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

8 914
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.