Цифровизация коммуникаций: от проблем к результатам. Кейс «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Когда:
26 сентября Где:
Онлайн Что будет:
На вебинаре расскажем:
• Как контролировать все каналы коммуникаций в едином окне
• Как правильно настроить схему распределения звонков
• Как повысить качество обслуживания с помощью клиентского фидбека
• Как внедрить онлайн-систему метрик для оценки работы сотрудников
Спикер мероприятия — Давид Тер-Галустов, директор направления доставки и банкетной службы ресторанов «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури». Он поделится, как ресторанному бизнесу удалось:
• увеличить число принятых звонков на 300%
• ускорить время ответа операторов на 20%
• сократить число пропущенных звонков на 25%
• повысить уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) на 9%
Регистрируйтесь прямо сейчас. Участие бесплатное.
• Как контролировать все каналы коммуникаций в едином окне
• Как правильно настроить схему распределения звонков
• Как повысить качество обслуживания с помощью клиентского фидбека
• Как внедрить онлайн-систему метрик для оценки работы сотрудников
Спикер мероприятия — Давид Тер-Галустов, директор направления доставки и банкетной службы ресторанов «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури». Он поделится, как ресторанному бизнесу удалось:
• увеличить число принятых звонков на 300%
• ускорить время ответа операторов на 20%
• сократить число пропущенных звонков на 25%
• повысить уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) на 9%
Регистрируйтесь прямо сейчас. Участие бесплатное.