«Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?»

10

Исследование MANGO OFFICE


Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году. 

Каждый пятый респондент (20%) ежедневно ощущает перенапряжение. Каждый четвертый (25%) – 1-2 раза в неделю.

Эта ситуация уже имеет реальные последствия: 69% опрошенных испытывали усталость, апатию и снижение мотивации.

При этом 83% респондентов заявили, что их компания не использует цифровые инструменты для мониторинга и анализа перегрузки.

Сами сотрудники готовы к изменениям: 70% хотели бы, чтобы организация внедрила такие продукты.

Исследование проведено MANGO OFFICE в ноябре 2025 года среди 1032 респондентов из всех федеральных округов России.

Ключевые выводы исследования:

  • Почти половина респондентов (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году

  • Каждый пятый опрошенный (20%) ежедневно ощущает перегрузку на работе. Каждый четвертый (25%) – 1-2 раза в неделю

  • 69% респондентов замечали у себя признаки перегрузки в 2025 году

  • 83% респондентов заявили, что их организация не использует цифровые инструменты для мониторинга и анализа перегрузки сотрудников

  • 70% респондентов хотели бы, что их компания внедрила цифровые продукты и сервисы для мониторинга перегрузки сотрудников


Остальные выводы исследования:

  • 65% опрошенных считает, что цифровые продукты помогают контролировать и снижать уровень перегрузки сотрудников компаний

  • Почти половина опрошенных (44%) не может свободно и комфортно рассказывать руководству о своей перегрузке



Александр Шлычков, директор департамента маркетинга MANGO OFFICE:

«Перегрузка сотрудников — это не просто личная проблема, а системный риск для всего бизнеса. 

Когда люди регулярно перерабатывают, снижается их концентрация, креативность и вовлечённость.

Часто руководители просто не видят, насколько загружены их команды.

Эффективное решение – цифровой мониторинг. Он позволяет фиксировать переработки, управлять ресурсами отделов и предотвращать выгорание. И самое главное – удерживать ключевых специалистов.

Компании, которые знают состояние своих сотрудников, снижают риски оттока кадров и повышают эффективность их работы».



Актуальное

490
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
853
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
914
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
871
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
4 011
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 501
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода